Функции общего руководства

Основными целями и задачами деятельности Общего руководства являются:

  1. Управление осуществлением социальной защиты проживающих в нем лиц путем стабильного материально-бытового обеспечения, создания для них условий проживания, наиболее адекватных их возрасту и состояния здоровья, а также благополучного микроклимата;
  2. управление осуществлением мероприятий реабилитационного, медицинского и социального характера;
  3. управление осуществлением мероприятий по социально-трудовой реабилитации клиентов с целью восстановления или компенсации утраченных или нарушенных способностей к бытовой, социальной или профессиональной деятельности, интеграции их в общество;
  4. управление организацией ухода и надзора за клиентами, их отдыха и досуга, оказание им медицинской помощи, проведение лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий.

В соответсвии со своими основными задачами Общее руководство осуществляет следующие функции по управлению и контролю за:

  1. Приемом и размещением граждан в соответствии с профилем Учреждения и учетом состояния их здоровья;
  2. Активным содействием их социально-психологической адаптации к новой обстановке и коллективу, создание для клиентов благоприятных условий жизни;
  3. Предоставлением клиентам благоустроенного жилья с мебелью и инвентарем, обеспечением постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, нательным бельем, одеждой и обувью;
  4. Организацией рационального питания клиентов с учетом их возраста и состояния здоровья;
  5. Уходом за клиентами в соответствии с установленным режимом содержания;
  6. Медицинским обслуживанием и лечением, организацией консультаций врачей-специалистов, способствующих продлению активного образа жизни клиентов, а также госпитализацией больных в лечебно-профилактические учреждения;
  7. Осуществлением мероприятий по медико-социальной реабилитации инвалидов с целью восстановления или компенсации утраченных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности.
  8. Организацией досуга клиентов;
  9. Созданием условий для использования остаточных трудовых возможностей, для участия в лечебно-трудовой деятельности;
  10. Проведением мероприятий по обучению инвалидов доступным профессиональным навыкам, восстановления личностного и социального статуса;
  11. Проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
  12. Юридической консультацией по различным вопросам жизни и быта клиентов;
  13. Мероприятиями по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрением в практику прогрессивных форм и методов работы по обслуживанию проживающих;
  14. Обеспечением организации труда обслуживающего персонала и повышение его квалификации, внедрение в практику работы средств малой механизации облегчающих труд обслуживающего персонала по уходу за тяжелобольными;
  15. Оказанием, при необходимости, квалифицированных услуг по функциям опекуна и попечителя, если вследствие заболевания или возникшего изменения личности, клиент не может надлежащим образом осуществлять свои конституционные права и обязанности;
  16. Предоставлением клиентам специального дома-интерната необходимых социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых).