Услуги

Услуги предоставляются бесплатно, либо за частичную плату (Постановление Правительства Свердловской области от 18.12.2014 г. № 1149-ПП (гл. 4, п. 25, 28)

Социально-бытовые услуги:

  1. Предоставление совершеннолетним гражданам жилых помещений в условиях круглосуточного пребывания;
  2. Предоставление в пользование совершеннолетним гражданам мебели, согласно утвержденным нормативам;
  3. Обеспечение горячим питанием совершеннолетних граждан, получающих социальные услуги в стационарной форме;
  4. Предоставление одежды, обуви, нательного белья совершеннолетним гражданам;
  5. Уборка жилых помещений;
  6. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
  7. Предоставление условий для соблюдения правил личной гигиены и санитарии совершеннолетним гражданам;
  8. Обеспечение сохранности личных вещей и ценностей, сданных на хранение организации социального обслуживания, согласно установленному порядку;
  9. Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению, а также информационных услуг;
  10. Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья и возраста клиента;
  11. Обеспечение помощи в выполнении обычных житейских процедур клиентам, неспособным по состоянию здоровья или возраста их выполнять;
  12. Помощь в написании, оформлении и прочтении писем и различных документов;
  13. Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка;
  14. Стирка вещей клиента в стиральной машине;
  15. Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции;
  16. Обсуждение с клиентом его проблем, связанных  с нарушением способностей к бытовой, социальной и профессионально-трудовой деятельности, разработка рекомендаций по восстановлению способностей к бытовой, социальной и профессионально-трудовой деятельности.

Социально-медицинские услуги:

  1. Прием клиента при поступлении в организацию социального обслуживания (или по возвращении клиента, отсутствующего в организации более 5 дней);
  2. Проведение первичной санитарной обработки клиента;
  3. Санитарно-гигиеническая обработка одежды и обуви (камерная обработка);
  4. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет;
  5. Личное обращение в медицинскую организацию;
  6. Сопровождение в медицинские организации совершеннолетнего гражданина;
  7. Занятия с клиентами, находящимися на постельном режиме или передвигающимися по жилому помещению с посторонней помощью, по освоению и выполнению посильных физических упражнений;
  8. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии здоровья;
  9. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое);
  10. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями;
  11. Обращение в интересах клиента или сопровождение в медицинскую организацию, подразделение фонда социального страхования, управления социальной политики;
  12. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями, подразделением фонда социального страхования, протезно-ортопедическим предприятием;
  13. Обращение в интересах клиента или сопровождение в медицинскую организацию, подразделение фонда социального страхования, протезно-ортопедическое предприятие;
  14. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);
  15. Проведение групповых групповых занятий, обучающих здоровому образу жизни;
  16. Проведение индивидуальных занятий, обучающих здоровому образу жизни;
  17. Содействие в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации;
  18. Социальная услуга по обеспечению отдельных категорий граждана протезно-ортопедическими изделиями;
  19. Содействие в обеспечении по рецептам врачей-специалистов лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
  20. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями;
  21. Обращение в интересах клиента, либо сопровождение клиента в медицинскую организацию, бюро медико-социальной экспертизы;
  22. Осуществление посреднических действий между клиентом и медицинскими организациями по телефону, через сеть Интернет;
  23. Личное обращение социального работника в медицинскую организацию.

Социально-педагогические услуги:

  1. Организация досуга (посещение театров, выставок, экскурсии, концерты и другие мероприятия).
  2. Формирование у получателей социальных услуг позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

Социально-правовые:

  1. Содействие клиенту в подготвке обращений в различные организации по вопросу оформления и восстановления документов;
  2. Обращение в интересах клиента, либо сопровождение клиента в различные организации по вопросу оформления и восстановления документов;
  3. Содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки;
  4. Обращение в интересах клиента, либо сопровождение клиента в управление социальной политики, многофункциональный центр предоставления  государственных и муниципальных услуг;
  5. Содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для организации пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат;
  6. Обращение в интересах клиента, либо сопровождение клиента в организацию, осуществляющую пенсионное обеспечение или предоставление других социальных выплат;
  7. Консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов;
  8. Содействие клиенту в подготовке документов, необходимых для оформления регистрации по месту пребывания;
  9. Обращение в интересах клиента, либо сопровождение клиента в подразделение Федеральной Миграционной службы;

Услуги, оказываемые в целях коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

  1. Проведение занятий по обучению пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации.

Услуги основаны на Стандарты социальных услуг 2015 год (.pdf 2.31 MB) (размещен: 12.02.2018)