Функции материально-технического снабжения

Основными целями и задачами Материално-технического снабжения являются:

  1. обеспечение работы Учреждения над осуществлением социальной защиты проживающих в нем лиц путем стабильного материально-бытового и технического обеспечения, создания для них условий проживания, наиболее адекватных их возрасту и состояния здоровья, а также благополучного микроклимата;
  2. обеспечение работы Учреждения над осуществлением мероприятий по снабжению всех служб необходимым материалом, инструментом, спецодеждой.

В соответствии со своими основными задачами Материально-техническое снабжение осуществляет следующие функции по обеспечению следующих задач:

  1. приемом и размещением граждан в соответствии с профилем Учреждения и учетом состояния их здоровья;
  2. активным содействием их социально-психологической адаптации к новой обстановке и коллективу, создание для клиентов благоприятных условий жизни;
  3. предоставлением клиентам благоустроенного жилья с мебелью и инвентарем, обеспечением постельными принадлежностями, предметами личной гигиены, нательным бельем, одеждой и обувью;
  4. организацией рационального питания клиентов с учетом их возраста и состояния здоровья;
  5. уходом за клиентами в соответствии с установленным режимом содержания;
  6. медицинским обслуживанием и лечением, организацией консультаций врачей-специалистов, способствующих продлению активного образа жизни клиентов, а также госпитализацией больных в лечебно-профилактические учреждения;
  7. осуществлением мероприятий по медико-социальной реабилитации инвалидов с  целью восстановления или компенсации утраченных способностей к бытовой, социальной и профессиональной деятельности;
  8. организацией досуга клиентов;
  9. созданием условий для использования остаточных трудовых возможностей, для участия в лечебно-трудовой деятельности;
  10. проведением мероприятий по обучению инвалидов доступным профессиональным навыкам, восстановления личностного и социального статуса;
  11. проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий;
  12. юридической консультацией по различным вопросам жизин и быта клиентов;
  13. мероприятиями по повышению качества обслуживания, содержания и ухода, внедрением в практику прогрессивных форм и методов работы по обслуживанию проживающих;
  14. обеспечением организации труда обслуживающего персонала и повышение его квалификации, внедрение в практику работы средств малой механизации облегчающих труд обслуживающего персонала по уходу за тяжелобольными;
  15. оказанием, при необходимости, квалифицированных услуг по функциям опекуна и попечителя, если вследствие заболевания или возникшего изменения личности, клиент не может надлежащим образом осуществлять свои конституционные права и обязанности;
  16. предоставлением клиентам специального дома-интерната необходимых социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых).